Реклама в метрополитене

Written by admin on . Posted in Применение

stereo vario metro Nivea

Мы Предлагаем Вам размещение рекламных носителей с эффектом СТЕРЕО/ВАРИО на эскалаторах  Киевского и Харьковского метрополитенов.

Лайтбоксы на эскалаторах с эффектом СТЕРЕО/ВАРИО  – новый вид рекламы, который привлечет еще больше внимания!

Сменное/объёмное изображение направленно влияет на зрительные субмодальности человека, тем самым увеличивая привлекательность предмета. Такие приёмы, как яркость, увеличение размера, приближение предмета были доступны для использования только в телерекламе.

Почему выгодно размещать СТЕРЕО ВАРИО рекламу на эскалаторах метрополитена:

  • Ежедневно услугами метрополитена пользуются более 2-х миллионов пассажиров.
  • Благодаря отсутствию помех, стерео варио постеры в лайтбоксах привлекают внимание пассажиров на всем пути следования на эскалаторах.
  • Смена кадров СТЕРЕО ВАРИО изображения происходит без малейших усилий пассажира и помех.
  • Благодаря размещению лайт-боксов на балюстрадах эскалаторов, каждый пассажир станции метро непременно увидит Вашу рекламу!
  • Удачное размещение лайтбоксов на эскалаторах, большой формат рекламного обращения (А2), элегантный дизайн плафонов — идеальное средство для организации имиджевой поддержки продвигаемого товара или услуги. Качество рекламы постоянно, независимо от времени года.
  • Оперативность в размещение рекламы (2 – 4 дня) делает ее  незаменимой при проведении рекламных акций, распродаж, открытии новых магазинов, предложении новых услуг и других маркетинговых мероприятиях Минимальный период размещения 1 неделя
  • Огромная потребительская аудитория. Высокая повторяемость контактов (воздействие на подсознание). Общее их количество с этой рекламой впечатляет. Стоимость одной тысячи контактов составляет в среднем  $ 0,15

Социально-демографический портрет пассажира (рекламополучателя):

  • 90% пассажиров интересуются рекламой в метро.
  • 60% пассажиров обращаются по телефонам и адресам, размещенным в метро рекламным
  • 57 % пассажиров составляют женщины.
  • 40% пассажиров – это киевляне со средним уровнем доходов.
  • 16% — обеспеченные жители столицы.
  • 70% — работающие люди

Увидеть наши работы Вы можете:

https://www.youtube.com/user/3DStereoVario

Поделиться!

Tags: , , ,

Круглосуточная консультация
* (поля, обязательные для заполнения)