Стерео варио

Written by admin on . Posted in Эффекты

Стерео варио технология с применением линзовых растров позволяет создавать полноцветные изображения с эффектами 3D- объема и глубины пространства, анимации- чередования 2-25 различных изображений, совмещать несколько эффектов в одном изображении.

Сменное, объёмное изображение направленно влияет на зрительные субмодальности человека, тем самым увеличивая привлекательность предмета. Такие приёмы, как яркость, увеличение размера, приближение предмета были доступны для использования только в телерекламе. Но телереклама не провоцирует совершить покупку «здесь и сейчас», чем и уступает стерео варио печатной рекламной продукции. Использование данного вида рекламной продукции является наиболее экономичным для рекламодателя, в силу низкой стоимости затрат на потребителей, которые, увидев рекламное сообщение, приобретут товар.

Согласно данным, полученным в результате исследований компании «ProductAcceptanceandResearch», INC. (США), применение меняющихся изображений в местах продаж увеличивает количество совершённых покупок на 107%. Исследования так же показали, что статический образ смогли вспомнить 43% потенциальных покупателей. А на стерео/варио постер обратили внимание 94% покупателей. Более того, 80% из них запомнили непосредственно рекламное сообщение.

psevdo_stereoСтерео (от греч. stereos — объёмный, пространственный), указывает на объёмность или на наличие пространственного распределения объектов (например стереофотография, стереокино). Два изображения стереопары, рассматриваемые раздельно правым и левым глазом, в мозге наблюдателя сливаются в единый зрительный образ. Чтобы такое слияние осуществилось, необходимо обеспечить проекцию для левого и правого глаза соответствующих изображений. Стереоскопическое изображение создает иллюзию объёмности, пространственности наблюдаемой картины. Данный эффект применяется в создании стерео фото, псевдо стерео, 3D моделировании.

варио флипВарио (flip) — меняющиеся или анимационные изображения представляют собой последовательность из нескольких статичных кадров. При изменении угла просмотра происходит последовательная смена изображений (кадров). Данные изображения состоят из двух или более изображений, которые могут быть размещены как горизонтально (витрины, вывески, плакаты, магниты), так и вертикально (открытки, блокноты, линейки). Угол просмотра и расположение человека определяют то, что он увидит. Возможные эффекты — смена кадров, анимация, зум, морфинг.

 

Применение растровой оптики (лентикулярных линзовых растров) позволило получать варио изображения (последовательность из нескольких статичных кадров) на одной печатной плоскости или стерео (объёмные, 3D) изображения, которые наблюдатель, не пользуясь какими-либо очками, видит как объемное изображение из различных положений.

Массовое производство стерео (объёмных, 3D, псевдостерео) и варио (меняющихся, флип, анимация, зум, морфинг) изображений с применением стерео варио печати на лентикулярных линзовых растрах — стерео варио календарей, открыток, магнитов, постеров, плакатов, ценников, блокнотов, сувениров, вобблеров, шелфтокеров и др. POS материалов со стерео-варио эффектом, стало возможным с развитием печатного оборудования, скорости вычисления компьютерной техники и появления специального програмного обеспечения для генерирования стерео варио изображений, что повысило скорость и качество стерео варио печати.

Поделиться!

Tags: , , , ,

Круглосуточная консультация
* (поля, обязательные для заполнения)