Варио

Written by admin on . Posted in Варио, Эффекты

vario-izobrazhenieВарио (flip, сменное) является простейшим эффектом анимации, но иногда и самый эффективным видом лентикулярной печати. Данные изображения состоят из двух или более изображений, которые могут быть размещены как в горизонтальной плоскости осмотра (проекционные, вывески, плакаты, магниты), так и в вертикальной (открытки, блокноты, линейки). Угол просмотра и расположение человека определяют то, что он увидит.

 

Ключом в эффективности варио изображений является простота. Данный эффект предназначен для смены (чередования) изображений от одного к другому. Флип (варио) позволяет объединить до трех отдельных статичных изображений (кадров) и рассматривать независимо каждый кадр под разным углом при перемещении варио изображения держа его в руках (открытки, блокноты, линейки), или проходя мимо, в случаи наружной рекламы, плакатов, вывесок, шелфтокеров, воблеров. Меньшее количество кадров приводит к более эффективному восприятию каждого воспроиводимого изображения, т.к. каждое изображение (кадр) выглядит более четким по сравнению с анимаций или зум эффектом, в которых используется десять или более кадров и стоит задача создания эффекта движения или плавного перетикания объектов.

vario_life

Варио эффект идеально подходит для витрин, где реклама расчитана на проходящих вдоль потенциальных покупателей. Смена кадров обязательно привлечет внимание к плакату, вывеске, или POS материалам с эффектом варио, даже если внимание человека напрямую не направлено на рекламное сообщение. Боковое зрение устроено таким образом, что реагирует на движение, привлекая этим внимание зрителя, а любопытство заставляет задержаться на рекламном сообщении, таким образом способствуя запоминанию рекламного сообщения. Так называемый в психологии ‘эффект углового зрения’ срабатывает в 6,5 раз чаще, чем в случае с традиционными средствами рекламы.
Стерео варио изображения направленно влияют на зрительные субмодальности человека, тем самым увеличивая привлекательность предмета. Такие приёмы, как изменение яркости, увеличение размера, приближение предмета были доступны для использования только в телерекламе. Но телереклама не провоцирует совершить покупку «здесь и сейчас», чем и уступает стерео варио рекламной продукции.
Поделиться!

Tags: , ,

Круглосуточная консультация
* (поля, обязательные для заполнения)