Стерео варио

Written by admin on . Posted in Эффекты

Стерео варио технология печати с применением линзовых растров позволяет создавать полноцветные изображения с эффектами 3D- объема и глубины пространства, анимации- чередования 2-25 различных изображений, совмещать несколько эффектов в одном изображении.

Сменное, объёмное изображение направленно влияет на зрительные субмодальности человека, тем самым увеличивая привлекательность рекламного носителя. Такие приёмы, как смена яркости, увеличение размера, приближение предмета были доступны для использования только в телерекламе. Но телереклама не провоцирует совершить покупку «здесь и сейчас», чем и уступает стерео варио печатной рекламной продукции. Использование данного вида рекламной продукции является наиболее экономичным для рекламодателя, в силу низкой стоимости затрат на потребителей, увидевших рекламное сообщение, непосредственно в местах приобретения товара.

Согласно данным, полученным в результате исследований компании “ProductAcceptanceandResearch”, INC. (США), применение меняющихся изображений в местах продаж увеличивает количество совершённых покупок на 107%. Исследования так же показали, что статический образ смогли вспомнить 43% потенциальных покупателей. А на стерео варио постер обратили внимание 94% покупателей. Более того, 80% из них запомнили непосредственно рекламное сообщение.

Стерео (от греч. stereos – объёмный, пространственный), указывает на объёмность или на наличие пространственного распределения объектов (например стереофотография, стереокино). Два изображения стереопары, рассматриваемые раздельно правым и левым глазом, в мозге наблюдателя сливаются в единый зрительный образ. Чтобы такое слияние осуществилось, необходимо обеспечить проекцию для левого и правого глаза соответствующих изображений. Стереоскопическое изображение создает иллюзию объёмности, пространственности наблюдаемой картины. Данный эффект применяется в создании стерео фото, псевдо стерео, 3D моделировании.

варио флипВарио (flip) – меняющиеся или анимационные изображения представляют собой последовательность из нескольких статичных кадров. При изменении угла просмотра происходит последовательная смена изображений (кадров). Данные изображения состоят из двух или более изображений, которые могут быть размещены как горизонтально (витрины, вывески, плакаты, магниты, стоперы, воблеры), так и вертикально (открытки, блокноты, линейки, визитки, пригласительные). Угол просмотра и расположение человека определяют то, что он увидит. Возможные эффекты стерео варио печати – объём, глубина, 3D, смена кадров, анимация, зум, морфинг.

Применение растровой оптики (лентикулярных линзовых растров) позволило получать варио изображения (последовательность до 25 статичных кадров) на одной печатной плоскости или стерео (объёмные, 3D) изображения, которые наблюдатель, не пользуясь какими-либо очками или приспособлениями, видит как объемное изображение из различных положений.

Используя эффекты стерео (глубины) и варио (смена кадров) в производстве стерео варио постеров, плакатов, календариков, визиток, открыток, магнитов, блокнотов, сувениров, воблеров,  стопперов, ценников, шелфтокеров, Вы имеете возможность увеличить привлекательность вашей рекламно – сувенирной продукции, привлечь больше контактов и увеличить запоминаемость Вашего рекламного сообщения, стимулируя совершить покупку.

Все мы помним переливные календарики , открытки – переливашки из детства отечественного и иностранного производства. Особенно переливные календари, открытки любили те, кто родился и жил в СССР. В те времена технология стерео варио казалась фантастической, всеми ценились и была эксклюзивной. Переливные календарики с героями культовых мульфильмов СССР таких как “Ну-погоди”, “Винни Пух” и др. были неизменными фаворитами школьников. Японские переливные открытки с подмигивающими девушками помнят многие, кто жил в 80-е годы прошлого века, они высоко ценились среди взрослых.  Открытки – переливашки и переливные календарики были предметом коллекционирования как у детей так и у взрослых того времени. Многие до сих пор хранят целые коллекции винтажных переливных открыток и календариков.

Массовое производство стерео (объёмных, 3D, псевдостерео) и варио (меняющихся, переливных, флип, анимация, зум, морфинг) изображений с применением стерео варио печати на лентикулярных линзовых растрах – стерео (объёмных) и варио (переливных) визиток, открыток, календарей, магнитов, постеров, плакатов, ценников, блокнотов, сувениров, воблеров, шелфтокеров и других POS материалов со стерео – варио эффектом, стало возможным с развитием печатного оборудования, скорости вычисления компьютерной техники и появления специального программного обеспечения для генерирования стерео варио изображений, что повысило скорость и качество стерео варио печати.

Tags: , , , , , , , , , , , , , , ,

Круглосуточная консультация
* (поля, обязательные для заполнения)